Группа "Гости"
Сегодня : 10 Ноября 2024 (Воскресенье) Текущее время : 09:28
|
Кто нас знает
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
ано |
Содержание сайта |
Наши координаты: | |
|
690091 г. Владивосток, ул. Уткинская, 30 Телефоны:
8-(423)-2-48-87-37
8-902-485-8-737 e-mail: Web-site: //tigris.ucoz.ru |
Генеральный директор института "ТИГРИС" Сигидин Андрей Леонидович
Honorary architect of Советник Российской Академии Архитектуры и Строительных наук, Член Союза Архитекторов РФ, Почётный архитектор России, Почётный геодезист России, Профессор Международной Академии Архитектуры тел : +7-902-485-87-37 8-423-2-488-737 e-mail: |
Ваши сообщения для нашего института |
Друзья нашего сайта |
|
Статистика |
ПОСЛУШАЙТЕ Музыка разных композиторов в исполнении А.Сигидина Все инструменты исполнены Синтезатором "Yamaha 510 PSR" запись, сведение и мастеринг - программа "Cakewalk Sonar 8.5" |
ано |
|
Главная » Статьи » НАШИ СТАТЬИ |
Город на золе Медленная катастрофа В отличие от таких природных катастроф, как землетрясения и цунами, золоотвал является медленно развивающейся катастрофой нового - антропогенного - типа, и ее опасность осознается не сразу. Куда девать золу? Что делать с мусором? Существует практика захоронения отходов в океане на глубине
более А можно строить рифы и острова? Основным материалом для этого послужил бытовой и промышленный мусор. Как правило, он брикетируется под давлением в 500 атмосфер и укладывается вместе с камнем. Из каменных глыб отсыпается контур искусственного острова, а затем образовавшаяся чаша "хранилища" заполняется землей, камнями и брикетами с мусором. Огромные площади занимают искусственные острова городов Токио и Кобэ. На них располагаются международный аэропорт Кансай, индустриальные зоны, выставочные комплексы, торговые центры и парки развлечений. По сравнению с Владивостоком, условия создания искусственных островов в Японии крайне неблагоприятны: там высока сейсмичность, случаются цунами и океанские шторма, близко находятся глубоководные зоны. Активно отвоевывают территории у моря и наши южнокорейские соседи, особенно в районе международного аэропорта Инчхон. Расширение городской территории за счет прилегающей водной поверхности - обычная практика для прибрежных городов по всему миру. Например, в Чикаго береговая линия озера Мичиган на всем протяжении центра города отведена от прежней на километр и более. Здесь на новых площадях разместились небоскребы, магистрали и парки. По сравнению с Японией Владивосток является идеальным местом для строительства насыпных прибрежных территорий: обширный, мелководный, прилегающий к центру города, надежно защищенный от океана Амурский залив с тонким слоем ила на скальном основании. Это бесценный ресурс в условиях крайнего дефицита территорий Владивостока, и в особенности плоских территорий. Суть предложения состоит в том, чтобы строить рядом с городом искусственные территории крупноразмерными секциями из гидротехнического бетона, заполняемыми не бытовым мусором, а несгораемыми отходами, строительным мусором, боем стекла, кирпича и бетона, грунтом из котлованов и др. Достоинство такого решения состоит в том, что бетон непроницаем для токсичных веществ, содержащихся в золах, чего не скажешь о любых других ограждениях или искусственных барьерах. Даже если Владивосток не будет в будущем сильно расти, то и в нынешних размерах он будет постоянно вырабатывать миллионы тонн золы и других твердых отходов. Так что процесс безопасного непрерывного наращивания искусственной плоской территории может занять многие десятилетия. Что делать с новым островом? Полученную территорию можно будет использовать под размещение торговых, выставочных, рекреационных и спортивных объектов, транспортных автомагистралей и развязок. На искусственном острове могут разместиться аквапарк, причалы, лодочные станции, развлекательные центры. Можно использовать полученную территорию и под размещение нового жилого района с ультрасовременной высотной застройкой. Любой из этих объектов будет приносить городу доход. Финансирование работ по захоронению золошлаковых и бытовых отходов и строительство островов вблизи Владивостока предлагается осуществлять путем привлечения средств российских и зарубежных инвесторов, для чего необходимо провести тендер, предварительно определив функцию создаваемой территории, а также ее юридический статус. К реализации проекта можно привлечь часть средств экологических программ российского и международного уровней. | |
Просмотров: 1826
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |
Конструктор сайтов - uCoz